Методика «Бизнес молодости» для контекста в B2B на примере стендов для СТО

Всего 9 записей / 53 просмотра

Предложение от «Бизнес молодости» было неожиданным, а главное «вне логики нашего рынка», поэтому мы сразу согласились!

Для контекста в Беларуси принято брать исключительно коммерческие запросы со словами «Цена», «Доставка» и т.д. В этом проекте пришлось порвать «белорусский шаблон» и собрать «все на свете». Что из этого получилось — читайте ниже!

Цели: 

  • привлечь максимальное число трафика;
  • добиться средней цены за клики 0,2–0,25 BYN.

Задачи: 

  • настроить поиск и КМС в Google;
  • настроить ремаркетинг по сегментам.

 

Что продвигали?

Оборудование для СТО — «тяжелый продукт» для «узкого рынка». В таком «жестком В2В» не просто найти много трафика, поэтому пришлось задействовать все инструменты и стратегию «тотального контекста».

Параллельно рекламировался демонстрационный зал, в который приглашали пользователей для тест-драйва оборудования.

 

Как: «тотальный контекст» и ремаркетинг

Суть метода «бээмовцэв» заключается в широком подборе ключевых слов, по которым рекламируется объявление. Подбирались не только прямые коммерческие запросы «Стенд развал схождение цена», но информационные «Инструкция развал-схождение».

Для улучшения эффективности рекламной кампании использовали ремаркетинг с лид-магнитом. В ремаркетинге «мелко нарезали» аудиторию по микроконверсиям: нажал/просмотрел форму или несколько раз зашел на сайт.

В качестве лид-магнита использовали план по окупаемости оборудования при покупке в лизинг. Кроме этого, при повторном касании приглашали в демонстрационный зал или крутили видео с отзывами.

 

Лид-форма для ремаркетинга:


Главная фишка: «личный заголовок» по utm-метке

 

Для реализации «тотального контекста» пришлось подключить «искусственный интеллект» в виде кода на сайте и utm-метки в объявление. При клике по объявлению на сайте шла автоматическая замена заголовка согласно введенному запросу.

Такая автоматика позволяла работать по всем запросам, не теряя пользователей по логическим причинам. Если клиент вводил «Инструкция развал-схождение», то и на странице сайта он видел именно эти же слова в заголовке.

Тактика «умного заголовка» использовалась на поиске и КМС. 

Итоги: копейка 180 BYN бережет!

 

Поставленные задачи были выполнены на все 100% и даже «с хвостиком». Например, среднюю цену за клик смогли сделать ниже поставленного порога на 0,01 BYN. Если смотреть в разрезе всего трафика, то уже на стадии клика помогли сэкономить клиенту 180 BYN! 

В проекте выполняли роль исключительно настройщиков контекстной рекламы, поэтому не знаем окончательных KPI по продажам. Располагаем лишь цифрами рекламного кабинета: 

Вывод: о коротком и длинном контексте

 

«Тотальный контекст» не стоит использовать на длинных дистанциях, но он хорошо себя показывает на малых промежутках времени, особенно в связке с ремаркетингом. В общем, когда нужно много трафика за минимальное время — это стратегия один из рабочих вариантов.

Рекламная кампания в цифрах:

 

  • 18458 кликов за 2 недели;
  • 0,16 BYN — минимальная стоимость клика.



Команда проекта: таргетолог и маркетолог

Срок выполнения: 2 недели




Поделиться с друзьями

Крутые проекты начинаются
c заполнения этой формы
Skype Viber Telegram

Ошибка

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Поздравляем!

Вы #первым узнаете все самое интересное!

Не знаете с чего начать?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся