Праздник на ЗА миллион!
Особенности ниши:
- Ниша узкая. Высокий чек.
- Организация свадеб за рубежом только набирает обороты в Беларуси. Рассчитывать на большой поток клиентов не приходится.
- По статистике, на первом месте при выборе свадебных подрядчиков остается сарафанное радио. Важным фактором для заключения договора с организатором является доверие.
Цели:
- тестирование нового направления «европейских» свадеб за рубежом для белорусов
- поиск платежеспособных клиентов
Свадьбы в Италии, они такие ...
Для организации грандиозного, статусного и красивого события нужен бюджет. А желающих отпразновать свадьбу за рубежом можно найти в Google Adwords. Поэтому, каналом продвижения была выбрала реклама в поиске и сети Google по ключевым словам.
А ремаркетинг (реклама на тех, кто уже побывал на сайте) напоминал о нас на различных сайтах.
По итогам тестового периода (10 дней) статистика в поиске была практически нулевой по показам, и соответственно по кликам. По контекстно-медийной сети были показы: но кликов очень мало...
Было решено протестировать еще несколько направлений:
- организация Workshopов для фотографов
- организация выездной регистации, фотосессии, юбилеи и детские дни рождения
Организация фотосессий, кофе брейков и фуршетов, детских дней рождений и юбилеев
Выездная регистрация
Организация свадьбы
По итогу месяца при бюджете 250$ было получено 1096 кликов и подписано 2 договора: на организацию мероприятия и организацию свадьбы.
Было проведено 14 встреч с парами, на которых клиент также предлагал на выгодных условиях провести свадьбу за рубежом, но пары хотели более традиционной свадьбы.
Тогда еще никто не знал, что такое COVID-19...
По итогам рекламных кампании:
Ни одна свадьба не была перенесена по причине COVID-19. Будьте здоровы).
Поделиться с друзьями