Кейс для селлеров, которые уже работают на #Wildberries. Для новичков делали отдельную пошаговую инструкцию. В ней на примере товара «Вакуумная кукуруза» показывали, как зайти на маркетплейс с нуля. Подробности по ссылке.
Сегодня расскажем, как смогли увеличить продажи игрушек, мебели и самосборных коробок за короткий период времени. В общем, перед вами не просто кейс, а кейс 3 в 1. Сначала расскажем алгоритм работы, а потом поделимся цифрами из реальных кейсов.
Если вам интересно, как мы можем помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень продаж на Wildberries, ознакомьтесь с нашими условиями и тарифами для продвижения товаров на маркетплейсах.
Цели и задачи:
- масштабировать количество заявок;
- улучшить конверсию из заявки в продажу;
- увеличить выручку.
Этап 1. Создание и оформление карточки товара
В самом начале переупаковали карточку товара: «просто фото и текст» переделали в полноценный продающий лендинг. Для этого провели студийную фото- и видеосъемку. После этого сделали инфографику, на которую вынесли УТП.
Описание товара делали с учетом #SEO, т.е. не просто писали текст, а учитывали клиентские запросы и другие нюансы поисковой оптимизации на Wildberries.
Карточка товара по игрушке:
Карточки товара по мебели:
Карточка товаров по самосборной коробке:
Этап 2. Подготовка товара и выбор складов
Далее подготовили товар согласно внутренним правилам маркетплейса. Также определили пул складов, на которые стоило отправить товар.
Этап 3. Отладка логической цепочки
На этом этапе связались с транспортными компаниями, создали поставку в личном кабинете, а также подготовили пакет документов для отгрузки товаров.
Этап 4. Продвижение товара
Здесь использовали весь возможный маркетинговый потенциал площадки:
- самовыкупы — поднимаем карточку в выдаче;
- отзывы — понимаем критерии выбора товара;
- акции и внутренняя реклама WB — привлекаем внимание к карточке товара.
Для работы на этом этапе рекомендуем плагин Evirma, Mkeeper и МаркетПапа, а также сервисы Wildbox, МаркетГуру и MPSTATS.
Этап 5. Отчетность и аналитика
На этом этапе с помощью сервисов и плагинов, о которых писали выше, отслеживали остатки, позиции конкурентов и др. По итогам анализа предоставляли отчет.
Фишка: менеджеры, которые постоянно учатся
Важное преимущество нашей компании заключается в том, что в нашей команде работают два менеджера, которые постоянно прокачивают свои знания. На двоих они уже получили четыре сертификата по работе и продвижению товаров на маркетплейсах.
Реальные кейсы команды Befirst
Прежде чем перейти к кейсам, объясним два важных термина, без которых будет сложно понять, о чем мы пишем ниже.
На Wildberries для селлеров есть две схемы работы: с общего склада маркетплейса (FBO) или с собственного склада продавца (FBS).
Игрушки: 1 товар
Продвигали 1 артикул по чуть упрощенной схеме, т. е. выполняли не весь спектр работ. Наша команда отвечала за разработку стратегии, расчет unit-экономики, проведение ABC-анализа, определение складов для схемы FBO, а также за запуск внутренней рекламы с помощью автобидера.
Итоги работы на скриншоте:
Самосборные коробки: 2 товара
Комплекс работ для продвижения 2 артикулов коробок самосборных включал в себя большее количество работ, чем в предыдущем кейсе. Для этого клиента наша команда сделала разработку стратегии, оформление карточек товаров, SEO-описание, запуск внутренней (через автобидер) и внешней рекламы, расчет unit-экономики, ABC-анализ и определение складов для схемы работы FBO.
Итоги работы на скриншоте:
Мебель: 3 товара
Мебель продвигали по классической схеме для действующих селлеров — в 5 этапов. Однако объем работ на некоторых этапах был ограниченный. Например, расширили товарную матрицу, запустили только внутреннюю рекламу через автобидер или в карточках товара добавили лишь SEO-описание. А визуал уже был готов.
Итоги работы на скриншоте:
Итоги
За короткий период времени — с октября по февраль — добились поставленных задач. На графиках виден поступательный рост заказов и продаж после прихода нашей команды.
Обратите внимание, что разница между заказами (заявками) и продажами составляет около 15–20 %.
Итоги работы в разных нишах:
На заметку!
Наши тарифы
Для продвижения товаров на маркетплейсах предлагаем следующие тарифы:
- 5 арт. — 400 $ / 1250 BYN / 40 0000 RUR.
- 6–10 арт. — 480 $ / 1500 BYN / 48 0000 RUR.
- 11–15 арт. — 540 $ / 1750 BYN / 540 000 RUR.
- Более 15 арт. — стоимость договорная.
Более того, мы работаем на результат, поэтому наша мотивация завязана на продажи. Она рассчитывается, как 6 % от роста выручки со второго месяца ведения кабинета. При расчете учитывается средняя выручка за последние 3 месяца.
Важно! НДС оплачивается сверху.
Не рассчитывайте на быстрый результат!
Работу менеджера или подрядчика на Wildberries можно оценить не ранее чем через 3 месяца со старта работ. По этой причине важно искать проверенного исполнителя!
Поделиться с друзьями