Как страсть к путешествиям и любовь помогают продвигать мороженое
блогеры / Всего 68 записей / 226 просмотровПосле успешного мероприятия с блогерами на стадионе «Динамо» бренд «Белый Полюс» захотел продолжить инфлюенс-продвижение.
На этот раз — точечно, через персональную, глубоко эмоциональную интеграцию. Для этой цели была выбрана Алена Глод — одним из топовых инфлюенсеров в Беларуси.
Цель и задачи:
- Укрепить образ бренда через личную подачу блогера
- Донести ценности: семья, традиции, тепло
- Подчеркнуть естественность продукта — как часть жизни
- Встроить информацию об акции (розыгрыш мороженого)
Как запускались?
Подготовка : Мы обсудили задачу с брендом и блогероми решили идею по съемке получить от блогера. Важно было не просто показать мороженое, а сделать живую, тёплую, личную историю, которую аудитория воспримет как правду.
Алена предложила 2 сценария. Первый вариант одобрили, но когда мы получили первый ролик, поняли что он не передавал нужной атмосферы.
Что сделали?
Мы отправили развёрнутые комментарии:
- что не считывается,
- где не хватает связи с ценностями бренда,
- как можно улучшить.
Ожидали правки.
Получили новый ролик — с другой концепцией, свежей идеей и полностью нашими пожеланиями внутри.
Что получилось?
Алена встроила продукт в свой путь — путешествие.
Видео получилось:
-
визуально красивым,
-
душевным,
-
понятным для аудитории.
Мороженое — не реклама, а часть жизни.
Результаты
- 1 видео = высокий охват без промо
- Оживление интереса к акции бренда
- Сильные охваты в комментариях
- Повышенное вовлечение: подписки, клики, сохранения
- Контент переиспользовался на площадках бренда
Вывод
- Интеграция работает, если блогеру есть что сказать.
- Главное — не бояться писать правки и просить дорабатывать.
- Бренд выиграл, потому что настоял на идее. А блогер — потому что остался в своём стиле. Аудитория — потому что получила правду, а не рекламу.
Поделиться с друзьями