Будет ли самостоятельное ведение рекламной кампании эффективным? - Возможно, но не сразу и на этом точно не получится сэкономить.
Может ли владелец бизнеса заниматься настройкой контекстной рекламы самостоятельно? - Конечно!
Будет ли самостоятельное ведение рекламной кампании эффективным? - Возможно, но не сразу и на этом точно не получится сэкономить.
Упрощённое представление о доступности инструментов контекстной рекламы создаёт у пользователя впечатление о том, что настраивать рекламу просто и делать это может каждый. Доля истины в этом есть - при желании можно научиться можно практически всему/
Вопрос в целесообразности и эффективности.
Чтобы заниматься контекстной рекламой самостоятельно, нужно, как минимум:
- свободное время,
- необходимые знания,
- Ну и достаточный рекламный бюджет, потому что учиться и оценивать эффективность придётся на собственном опыте. Вам в помощь многочисленные видео в интернете, курсы и тренинги, а лучше индивидуальное обучение.
О плюсах и минусах самостоятельного ведения контекстной рекламы можно рассуждать бесконечно. Но, в первую очередь, надо понимать, что это долгосрочное вложение и быстрый результат получить невозможно.
Если в приоритете экономия времени и гарантированный результат, тогда Вам к профессионалам Befirst-Media