У Вас наверняка есть идеи новых товаров или услуг.
Чтобы понять будет ли он пользоваться спросом среди покупателей, нужно оченить нишу. И вот краткий гайд, как это сделать.
Если Вы решили запустить новый бизнес, в первую очередь прощупайте 2 момента:
- Востребованность среди клиентов
- Конкуренцию в рекламе и ее стоимость
С первым поможет Подбор слов Яндекс и Планировщик ключевых слов Google.
Допустим, Вы хотите продавать тапочки. В таком случае, надо проверить через сервисы соответствующие запросы: "купить тапочки", "купить тапочки Минск", "тапочки цена" и т.д. Чем больше показов, тем выше спрос на товар или услугу.
Для рекламы по указанному региону (например, Минск) их должно быть не 20, а по всему миру не менее 20 000.
Также можнооценить популярность запросов по типам устройств (мобильные, десктопы или компьютеры, планшеты) и посмотреть сезонность (выстрать "история запросов")
Теперь давайте оценим конкуренцию. Зайдите в поиск, наберите самый частотный целевой запрос, в нашем примере "тапочки", и посмотрете на число контектных объявлений, нажав кнопку "показать все" справа от выдачи. Чем их больше, тем суровее конкуренция. Однако, отсутсвие высокой конкуренции Вам не гарантирует дешевую стоимость клика(.
Этот способ позволит Вам грубо прикинуть стоит ли выходить на рынок с бизнес-идеей или товаром, через продвижение в поиске Яндекс или Google.
Поделиться с друзьями