Почему в 2023 году строительному бизнесу нужно запускать рекламу в Instagram?
Ломать не строить, а таргетировать — не настраивать #рекламу! Так думают многие бизнесмены в строительной сфере и... глубоко ошибаются.
Так делают все!
Стройка - консервативный и высококонкурентный бизнес. По этой причине реклама здесь дорогая, а инструменты — традиционные. Подавляющее большинство компаний продвигается за счет контекста в #Google и #Яндекс.
Цена КЛИКА в строительной сфере варьируется от 1 до 22 у. е. (это цена для Минска, в регионах — дешевле). Подчеркиваю, что переход на сайт стоит до $2. А кроме этого еще нужно следить, чтобы конкуренты не сделали вам подножку в виде #скликфрода.
ФИШКА
Нетрадиционное решение для стройки - попробовать таргет в Instagram и Tik-tok. Такую фишку мы делали с ПВХ-окнами, и стоимость конверсии получилась в разы дешевле, чем в контексте.
Секрет успешного таргет (чек-лист)
Здесь все просто:
- Рекламируемся на широкую аудиторию.
- Делаем креатив для рекламного объявления.
- Анализируем и оптимизируем, т.е. смотрим что зашло, а что — нет? Какие аудитории работают лучше?
Примеры креативов:
Теперь вы знаете, как рекламировать стройку. Осталось настроить самостоятельно или оставить заявку на сайте.
В то же время нельзя списывать #контекст со счетов. В нем проще найти целевку, за счет целевых запросов: "Купить окна в Минске", "Окна-ПВХ недорого" и т.д.
Правда, в контексте, чтобы снизить стоимость клика и заявки, нужно подключать call-tracking (учет звонков) и настраивать аналитику, иначе деньги улетят в мусорку!
ВЫВОДЫ ДЛЯ СТРОЙБИЗНЕСА
- Пора осваивать таргет в Instagram и Tik-tok.
- Соцсети для бизнеса - это, в первую очередь, таргет, а не блогерство. Но все делают наоборот, т.е. заводят странички, но не рекламируются.
- Контекст не бросаем, а подключаем аналитику и ... читайте выше.
Поделиться с друзьями