Как увеличить запись к детскому врачу через Google?
В наше рекламное агентство Befirst обратился медицинский центр для всей семьи «Микоша», чтобы мы за стесненный бюджет увеличили число заявок к детскому врачу. Параллельно со сбором семантики был подключен статический call-tracking. Такой ход позволил найти одно слабое место в бизнес-процессе компании…
Но обо всем по порядку.
Цели и задачи:
- увеличить запись к детскому неврологу и ортопеду;
- вложиться в очень ограниченный бюджет.
Что делали?
Собрали семантику поисковых запросов, составили релевантное УТП и настроили несколько рекламных объявлений в поиске. При сборе запросов ориентировались на геолокацию компании (Минск), а при формировании ядра на жесткие коммерческие запросы со словами: записаться, платный ортопед и т.д.
Примеры поисковых запросов
НЕВРОЛОГ |
ОРТОПЕД |
детский невролог минск детский врач невролог минск детский невролог в минске консультация детского невролога детский невролог прием/записаться детский невролог платно центр детский невролог невролог логопед детский |
детский ортопед минск детский ортопед платный детский ортопед детский ортопед минск платно детский ортопед платные услуги детский врач ортопед минск консультация детского ортопеда |
Фишка: заявок много, а телефон один!
Для анализа и записи звонков использовали статический колл-трекинг. Суть метода заключается в том, что за одним номером закрепляется один рекламный канал. В нашем случае реклама в Google.
В ходе работ выяснилось, что администратор не справляется с наплывом звонков и более половины из них не обрабатываются. Для решения этой проблемы установили второй номер и добавили еще одного администратора.
Итоги
Правильная реклама и добавление еще одного администратора привели к положительным результатам. Запись к ортопеду значительно увеличилась, а невролог стал загружен на 100%.
Поделиться с друзьями