Тестирование ниши, цифровая упаковка и реклама
Всего 68 записей / 727 просмотровСитуация такая. У собственника склада после того, как в конце осени продается последняя партия продуктов, начинают пустовать холодильные камеры. Он обратился к нам, чтобы найти клиентов, которым нужны холодильные камеры, а заодно прощупать почву, в более дорогой нише — морозильных камер.
Итак, как говорил Остап Бендер, «лед тронулся, господа присяжные засед атели» и в нашем «холод-ддд-ном кейсе». Одевайтесь теплее, хотя чуть-чуть потерпите и будет жара!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- определение объемов рынка через Instagram;
- собрать данные потенциальных клиентов для проведения интервью;
- «цифровая переупаковка» на базе старого лендинга;
- запуск рекламы в #Instagram, #Google, #Yandex и #Tik-Tok.
Этап 1. Тестинг ниши — это лидформы!
Перед началом «цифрового упаковывания» нужно было сделать тестинг ниши «Морозильные камеры для b2b». Цель теста: понять целесообразность инвестирования в дорогое оборудование. Установки такого рода стоят около полумиллиона долларов. В общем, ответственность за результат была огромная.
В процессе обсуждения решили, что делать «обычный таргет» — на сообщения в direct или переходы на сайт — не самая лучшая идея. Ведь, чтобы качественно проанализировать нишу, менеджер должен пообщаться с клиентом.
Для реализации этой цели выбрали рекламу с лид-формой. В ней пользователь оставляет свои контактные данные, точнее они автоматически подтягиваются из Facebook/Instagram. После этого менеджеры перезванивают клиенту и задают нужные вопросы.
По итогу тестирования было принято решения вкладываться в рекламу, но сразу сделали «цифровую упаковку» на #Tilda.
Этап 2. «Быстрый лендинг» на базе старого
У клиента был старый лендинг на Tilda. Решили, что наиболее оптимальный вариант — переделать его, а не верстать сайт с нуля.
На первом экране мы изменили заголовок, добавили иконки-преимущества и написали цену — 1,9 BYN за паллетоместо в сутки. Цель изменений — сделать наш оффер более понятным и выгодным.
Было
Стало
Далее сократили варианты сотрудничества с 3 до 2, чтобы упростить выбор для клиента.
Было |
Стало |
![]() |
![]() |
На сайте был большой блок по расчетам, мы заменили его наглядной инфографикой без лишней информации.
Для увеличения конверсий добавили на сайт форму по запросу фото на viber и виджет обратного звонка.
Напоследок, не забыли изменить и мобильную версию сайта. На ней минимизировали текст, чтобы не напрягать пользователей обилием знаков и четко донести свой оффер. Ниже пример первого экрана.
Было |
Стало |
![]() |
![]() |
Этап 3. Продвижение: Tik-Tok, Instagram и контекст
На стадии тестирования предложения (см. выше «Этап 1. Тестинг ниши — это лид формы!») делали таргетированную рекламу в Instagram. По итогу тестинга мы получили 132 клика по средней стоимости за один — 3,53 BYN. Заявка нам обошлась гораздо дороже — 54 BYN. Всего было заполнено 11 форм. Однако этого количества хватила, чтобы понять экономиечскую емкость «морозильной ниши» на рынке.
Что касается креативов, то лучше всего отработал наиболее яркий — ящики с красными перцами. С него пришло 7 заявок, т.е. 63 % от всего объема заполненных лид-форм.
Берите на вооружение: яркое лучше, чем блеклое!
Итоги рекламной кампании во время тестинга
Примеры рекламных креативов
После переделки сайта запустили масштабную рекламу в #Google, #Yandex, #Instagram и #Tik-Tok. Цель максимально быстро найти клиентов, потому что день простоя обходился заказчику в 600 BYN.
Средняя стоимость клика в Google обошлась в 70 копеек, а в Yandex стоимость конверсии (целевого действия) была на уровне 2,35 BYN.
Итоги рекламной кампании в Google
Итоги рекламной кампании в Yandex
Пример объявления для контекста
Через Tik-Tok цена лида обошлась в 29,5 BYN. Рекламу делали с помощью анимированного баннера и закадрового голоса, который объяснял в чем преимущества хранения плодов на складе заказчика.
Итоги рекламной кампании в Tik-Tok
Ролик для Tik-Tok
ИТОГИ:
Поставленные задачи были выполнены полностью:
- сделали «быстрый и маркетинговый лендинг» почти без вложений;
- нашли клиентов для аренды холодильных камер;
- бюджетного протестировали дорогую нишу морозильных камер, где оборудование стоит от $500 тыс.;
- стоимость заполненной формы во время тестинга ниши составила всего 54 BYN, что для такой b2b-ниши является низкой ценой;
- привели клиентов для жесткого b2b не только через Google и Yandex, но и Instagram и Tik-Tok.
НА ЗАМЕТКУ!
Таргетированная реклама в Tik-Tok и Instagram — отличный инструмент даже для дорогих b2b-ниш. Также в очередной раз констатируем высокую эффективность низкобюджетных сайтов на Tilda.
Поделиться с друзьями