Однажды к нам обратились маркетологи Zorka. Этой компании принадлежат магазины Ziko. Думаю, в представлении не нуждаются. Генеральным архитектором белорусского ювелирного предприятия был проектировщик завода Tiffany Джузеппе Даль Досо. Поэтому можно сказать, что «Зорка» — это белорусская Tiffany. Запрос был на видеорекламу в Youtube. Вроде бы простая задача, но только в том случае, если есть большой рекламный бюджет. А его не было — пришлось искать альтернативы. И мы нашли!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
-
cделать рекламу в Youtube для двух рекламных компаний: «Пара обручальных колец» и «Город желанных подарков»;
-
получить максимальный охват при ограниченном бюджете;
-
увеличить узнаваемость бренда;
-
увеличить трафик на сайт.
КАК ДЕЛАЛИ?
Для начала настроили баннеры по трем критериям: пол, возраст и интересы. Разумеется, разделили мужчин и женщин. Возраст выбрали в диапазоне 19-35. При подборе интересов брали не только Обручальные кольца, но также Свадьба и др. Для усиления кампании сделали ремаркетинг. По итогу, на его долю пришлось около 25% всех полученных кликов. А теперь посчитайте, сколько вы теряете клиентов, когда не используете ремаркетинг.
Примеры креативов:
ФИШКА: БАННЕР ВМЕСТО ВИДЕО!
Если бы мы стали закупать видеорекламу, то бюджет был бы съеден в течение 10 дней. При этом мы вряд ли бы добились 2 млн охвата.
Решили выбрать баннерную рекламу с ежедневным бюджетом 10 млн. Позже ее подкрепили ремаркетингом.
Типы баннеров в Youtube:
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ЦИФРАХ:
"Город желанных подарков"
"Пара обручальных колец"
ИТОГИ:
- почти 2 млн. показов;
- более 4 тыс. кликов (переходов на сайт);
- средняя цена за клик 0,9–0,11$;
- 25% кликов принес ремаркетинг.
НА ЗАМЕТКУ!
При небольших бюджетах (до 30 у.е./день) для продвижения в Youtube лучше использовать не видеорекламу, а баннеры. Видеорекламу в Youtube эффективно использовать для ремаркетинга, то есть на аудиторию, которая уже была на сайте и взаимодействовала с вами. А на догрев аудитории отлично работают — отзывы, кейсы, акции и др.
Поделиться с друзьями