Освоение зарубежных рынков с помощью контекста и таргета
INSTAGRAM / Всего 68 записей / 368 просмотровПодготовили не просто кейс, а подборку кейсов. Расскажем, как можно рекламировать что угодно, где угодно и не смотря ни на какие трудности!
В кейсе расскажем 3 истории: про параллельный импорт в Россию через Киргизию, поиск оптовых продавцов для свадебной одежды, а также удачные и неудачные попытки найти клиентов для дайвинга в Португалии.
Цели и задачи:
- поиск новых рынков и клиентов;
- оптимизация затрат на одного лида;
- настройка контекстной рекламы в #Yandex и таргетированной #Instagram и #Facebook
Западная и Северная Европа: санкции и параллельный импорт
Интересный рекламный кейс, который получился из-за санкций по отношению к России. Наш клиент предлагал юридическим лицам из РФ удобный подход для осуществления параллельного импорта (ввоз зарубежных товаров без разрешения правообладателя) в Россию из США и Европы через Киргизию.
Рекламу делали с помощью Yandex, где использовали контекстную рекламу и РСЯ (рекламу на площадках партнерах), а также Мастер кампаний. Это достаточно новый инструмент. С его помощью можно быстро подготовить рекламу для Яндекс.Директ. Мастеру кампани нужно лишь предоставить ссылку на страницу сайта или приложения, которое необходимо рекламировать. Все равно не совсем так. После прочтения текста кажется как будто запускается в 1 клик и за что тогда платить деньги )). Но по факту и семантика прорабатывается, и картинки готовятся, и цели должны быть настроены. Я бы делала акцент на то, что это такой тип кампаний, который задейсвует различные инстурменты яндекса (поисе, сети, ратаргетинг, товарные объявления для еком) и может дать дешевую заявку
Учитывая миграционный климат в России, делали рекламу не только через Yandex в России, а также через Facebook и Instagram в Европе. Эти инструменты использовали для русскоговорящих людей в Польше, Германии и странах Скандинавского полуострова.
Воронку по Instagram и Facebook замыкали на Whatsapp, потому что это самый популярный бизнес-мессенджер в России.
Итоги рекламы по Yandex: Более 200 заявок, средняя стоимость одной 35 BYN для узкой B2B ниши.
Примеры объявлений:
Итоги по кампаниям экспорт-импорт (поставка товаров из Европы для юрлиц):
Италия: поиск оптовиков для свадебного салона
Задачей этой рекламной кампании был поиск продавцов для продажи свадебной одежды и свадебных платьев в различных регионах Италии. Рекламу делали через Facebook. Вначале запускали еще и в Instagram, но быстро поняли, что конверсии в Facebook в разы выше. При подборе аудитории большое внимание уделили геолокации, потому что одним из условий был один торговый представитель в одном городе.
Поначалу реклама пошла не очень хорошо. Клиенты переходили на сайт и «пропадали». Когда сделали «лид-форму», то смогли решить проблему.
По итогу цена заявки в среднем обошлась в $4,54, а всего получили 254 заявки.
Примеры креативов:
Тестирование различных аудиторий на Италию:
Португалия: удачи и неудачи дайвинга
При запуске рекламы в Google изначально стали экспериментировать с аудиториями: делали рекламу на разноязычных пользователей. По итогу остановились на русскоговорящих на всей территории Португалии, за исключением нескольких островов. Такое решение значительно оптимизировало затраты на лидогенерацию.
Что касается таргета, то здесь тоже не обошлось без большого количества экспериментов. Запускали Facebook и Instagram отдельно и вместе. Пробовали совмещенные аудитории и разделенные по гендерному признаку (мужчины и женщины отдельно). По итогу стали таргетироваться в Facebook и Instagram отдельно на мужчин и женщин.
По словам клиента, обе социальные сети работают примерно одинаково. Он получает заявки из обоих источников в direct. Пишут ежедневно. Плохой день для клиента, если написали не более двух человек, но таких дней крайне мало. Отметим, что несмотря на такие классные результаты, еще есть проблемы с «дожимом» клиентов: далеко не все заявки конвертируются в продажи.
Дополнительно рекламировали дайвинг-туры на Мальдивы или Мексику. Но этот вариант полностью провалился. Во-первых, из-за небольшого периода рекламной кампании — чуть больше недели. Во-вторых, такие дорогие туры требуют больших рекламных бюджетов.
Наш совет в таких случаях: начинать рекламу задолго до непосредственной продажи туров и делать не только прямую рекламу, но и прогрев с помощью контента, лид-магнитов или других способов.
Итоги
По каждой рекламной кампании смогли добиться нужных результатов, т. е. привести реальных клиентов. Цифры смотрите выше, по каждому кейсу — отдельно.
На заметку!
Делать рекламу можно в любой точке земли, при этом не имеет значения, где фактически находится ваш бизнес.
Поделиться с друзьями