Продвижение А4 Бокса с помощью семейных сторис

блогеры / Всего 68 записей / 254 просмотра

Реклама — это не просто способ рассказать о продукте, но и возможность установить эмоциональную связь с клиентом. Работая над кампанией для Burger King, мы стремились показать ценность нового А4 Бокса так, чтобы родители захотели приобрести его для своих детей. Блогеры играют важную роль в формировании мнения взрослых, принимающих решение о покупке. Поэтому мы сделали ставку на доверие, семейные ценности и увлекательность.продвижения бренда.

О кампании и продукте

Burger King представил новый продукт — А4 Бокс с коллекционными игрушками А4 Челобриками. В каждой коробке:

  • 10 уникальных фигурок А4 Челобриков, состоящих из 12 деталей;

  • Сочный А4 Бургер;

  • Хрустящий Кинг Фри;

  • Напиток;

  • Лимитированные конструкторы.

 

Наша ключевая задача состояла в том, чтобы не только представить продукт, а создать дополнительную ценность через игру и коллекционирование. Мы стремились показать, что А4 Бокс — это не просто обед, а возможность для родителей порадовать своих детей, сделав процесс еды увлекательным.

Почему блогеры?

Современные потребители доверяют блогерам, особенно когда речь идет о рекомендациях для семьи и детей. Мы выбрали инфлюенсеров, чья аудитория состоит преимущественно из родителей, интересующихся трендами и новыми возможностями для развлечения своих детей. Кампания строилась на трех ключевых аспектах:

  1. Развлекательный формат — блогеры демонстрировали эмоции детей, получающих бокс, делая акцент на их искренней радости.

  2. Семейное участие — акцент на том, что родители участвуют в моменте, усиливая связь с ребенком.

  3. Простая механика вовлечения — через промокоды блогеров родители получали скидку, что также мотивировало их к покупке.

 

Как это работало

В роликах блогеров был ненавязчивый рекламный посыл — аудитория наблюдала за искренней радостью, что вызывало у родителей желание повторить этот опыт со своими детьми.

 

Анастасия Кулебина

Еще одной частью рекламной кампании стала блогер Анастасия Кулебина, которая поделилась в сторис своим семейным выходным в Burger King. Сторис получились естественными и непринужденными, передавая атмосферу семейного отдыха. Формат «лайв-контента» позволил вовлечь аудиторию, показав продукт в реальной жизни, без постановки и сценариев. Такой подход усиливает доверие и мотивирует родителей присмотреться к А4 Боксу для своих детей. Дополнительно, Анастасия предложила своим подписчикам промокод COLOR со скидкой -10%, что стимулировало аудиторию к заказу

Результат

В среднем, каждая сторис набрала около 140–148 просмотров, при этом 96–97% просмотров пришли от подписчиков, а 4–5% – от новых пользователей. Охват аудитории стабильно высокий, что говорит о лояльной и активной базе подписчиков. Количество взаимодействий (реакции, переходы) невелико, но стабильное, что характерно для формата сторис.

 

Итоги

Формат кампании позволил не просто увеличить охват аудитории, но и создать доверительный эффект за счет реальных эмоций. Видеоконтент с блогерами органично интегрировал продукт в жизнь целевой аудитории, вызывая желание повторить опыт. Это подчеркнуло эффективность стратегии, направленной на семейные ценности, вовлеченность и использование аутентичного контента для продвижения бренда.

Этот кейс демонстрирует, как правильный выбор партнеров и ориентация на эмоции могут существенно усилить маркетинговую кампанию, превратив продукт в желаемый элемент семейного досуга.

Поделиться с друзьями

Крутые проекты начинаются
c заполнения этой формы
расчёт онлайн +375 29 118-46-64

Ошибка

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Поздравляем!

Вы #первым узнаете все самое интересное!

Не знаете с чего начать?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автомати

Мы работали с 80% ниш. У нас есть реальные цифры.

Оставьте ваш телефон и наши специалисты вам перезвонят

Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Оставьте ваш телефон и наши специалисты вам перезвонят

Не знаете с чего начать?

Оставьте Ваш телефон наши специалисты Вам перезвонят

Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Оставьте ваш телефон и наши специалисты вам перезвонят

Стать партнером

Оставьте Ваш телефон наши специалисты с Вами свяжутся

Получить индивидуальные условия

Оставьте Ваш телефон наши специалисты с Вами свяжутся

Получить индивидуальные условия

Оставьте Ваш телефон наши специалисты с Вами свяжутся