Schneider Electric - очень популярный бренд, который есть во многих магазинах, в том числе крупнейших строительных гипермаркетах Беларуси "Ома", "Материк" и т.д.
Поэтому решили давать баннерную рекламу на поисковые запросы, связанные с акциями в строймагазинах.



Для розничных продаж использовали поисковую рекламу в "Яндекс" и Google.
Также дожимали лидов ремаркетингом, т.е. догоняли рекламой тех, кто так или иначе среагировал на рекламное объявление.
3 ВАЖНЫХ НЮАНСА
- К запуску рекламной компании приурочили акцию со скидкой 20% на всю продукцию. Таким образом наше предложение получило еще большую привлекательность.
- Компанию настроили не на клики или показы, а на конверсии. В нашем случае за нее считали перемещение товара в корзину.
В таком подходе есть очень классное скрытое преимущество: за некоторых клиентов вы не платите ничего! - Клиенты, которые перешли на сайт и позвонили/написали менеджерам, а не отложили товар в корзину, системой не засчитывались. Но мы точно знаем, что такие продажи были!
Итоги: Продажи в период акции выросли на 20% по оптовому направлению и на 35% через розничный online-магазин domax.by
Рекламная компания принесла нужный результат: продажи выросли!
Строймагазины заказали товара больше, чем обычно!
Поделиться с друзьями