Белорусский бизнес до сих пор скептически относится к одной из самых популярных социальных сетей — #Tik-Tok. Но на самом деле это не просто заблуждение, а реальная возможность упустить прибыль. Если вы хотите увидеть, как реклама в TikTok может эффективно работать на ваш бизнес и приносить реальные заявки, стоит пересмотреть свои маркетинговые стратегии.
Цели и задачи:
- протестировать гипотезу: можно ли найти клиентов в Tik-Tok;
- сделать как можно больше заявок за ограниченный бюджет;
- пройти модерацию по «серой» нише..
Как пройти модерацию: 3 лайфхака от «акул таргета»
В Tik-Tok есть ряд тематик, которые официально запрещены или нежелательны для рекламы. Среди них есть «черные» и «серые» темы. Первые запрещены категорически. К ним относятся: наркотики, оружие и т. д. Ко вторым предъявляются строгие требования по модерации. К такого рода нишам как раз таки относятся услуги по пересадки волос.
Пройти модерацию по «серой» нише сложно. Для этого нужно знать определенные тонкости, но даже это не гарантирует 100%-ный результат. Некоторые пытаются пройти модерацию самостоятельно, но зачастую это у них не получается. Наш совет: если у вас «серая» ниша, то сразу идите к экспертам.
Но если очень хочется испытать судьбу и TikTok Ads, то попробуйте следующий алгоритм. Благодаря ему, мы смогли запустить рекламу по пересадке волос:
- Не упоминали страничку компании.
- Сделали максимально нейтральную рекламу.
- Выбрали тип компании «лид-форма».
Самый простой и эффективный рекламный креатив
В качестве рекламных видео выбрали простой, но, как оказалось, очень эффективный сценарий по принципу «До и после».
На видео показали клиента с лысиной, который через год после операции имел прекрасную шевелюру. Помните, как в знаменитой рекламе шампуня HEAD & SHOULDERS.
Примеры креативов:
![]() |
![]() |
Фишка: лид-магнит
Большому количеству лидов, которых по итогу получилось 86, поспособствовал лид-магнит: бесплатная консультация по пересадке волос. Еще отметим харизматичного главного героя ролика: без него и его волос результат однозначно был бы хуже.
Итоги
Итоги получились хорошими, даже очень хорошими:
- 86 лидов, из них 85 реальных людей, которые расспрашивали менеджеров о стоимости и особенностях услуги. А некоторые уже дошли до клиники и сделали заказ;
- затраты на таргет $154;
- $1,79 — стоимость лида.
Но самое главное, что после рекламы в Tik-Tok у клиента забронировали все места предварительной записи на 3 месяца вперед. Хотите так же? Связывайтесь с нами любым удобным способом — мы поможем!
Итоги по компании:
На заметку!
Хорошая реклама — это понятное предложение и очевидная выгода. Делайте простые видео по принципу «До и после», а также используйте бесплатные лид-магниты.
Стоимость от 600 BYN c НДС. Оплата по безналичному расчету. Срок: 3-5 дней.
Стоимость зависит от формата, аудитории и целей кампании.
Минимальный дневной бюджет:
-
Для кампании: от 50 USD/день
-
Для группы объявлений: от 20 USD/день
Можно начинать с тестового бюджета — например, 100–200 USD, чтобы оценить эффективность.
TikTok — это нативный и живой контент. Лучше всего работают:
-
Вертикальные видео (9:16), до 15 секунд
-
Видео с участием людей, реакциями, живыми эмоциями
-
Простые, не "глянцевые", но цепляющие ролики
-
С субтитрами, музыкой и клиповым монтажом
Формула успеха: вовлечение за 3 секунды + простое сообщение + призыв к действию (CTA).
Да, но с ограничениями:
-
Рекомендуется пополнять через посредников (например, befirst.by)
-
Кампании можно настраивать на любые регионы (РФ, СНГ, Европа)
Поделиться с друзьями