Когда нас попросили настроить рекламу в TikTok для продажи кроватей, мы отнеслись к затее скептически. В голове всплыли главные мифы про эту площадку: 1) там зависают подростки, 2) туда приходят поржать, а не купить!
Но... никогда не говори никогда. Мы рискнули, и вот что получилось.
Что рекламировали?
Рекламировались на две целевки: холодную и теплую/горячую. Первая ничего не знала про магазин, вторая — знала или покупала. Для обоих ЦА стояла задача — продать через сайт без посещения офлайн-точки.
Классное УТП
Помимо хорошей мебели у @buymebel_by были отличные плюшки: рассрочка/кредит с онлайн-оформлением, оплата по факту получения, возможность заказать сборку. А еще при заказе до обеда кровать в тот же день.
В общем, качество продукции + плюшки = классное УТП.
Как рекламировали и исправляли косяки?


С видео можно было перейти на сайт. Пользователи охотно переходили, а дальше... мы не понимали, что происходит, да и сайт не выдержал перегрузки)
Пришлось недельку решать технические моменты: донастроить аналитику, лучше интегрировать сайт и CRM-ку, расшарить возможности сайта для большого трафика.
Правда, по ходу стало ясно, что нужно изменить рекламную стратегию: вместо конкретных позиций стали рекламировать раздел в целом.
Итоги

СОВЕТ
Поделиться с друзьями