Как продать все букеты к 1 сентября?

GoogleAdwords / Всего 44 записи / 475 просмотров

Еще осенью 2013 года к нам обратился владелец цветочного бизнеса Vgosti.by.

Примечательно, что это был август и до заветной даты 1 сентября оставались считанные дни. А как вы сами понимаете, это 3-й главный день в году для цветочного бизнеса, после 8 марта и 14 февраля.

Клиент уже вложил в рекламу солидный бюджет, который не давал нужного трафика. Задача стояла сверх амбициозная — распродать огромный склад букетов, которые были только что привезены из Нидерландов и ждали своего часа.  

Цели

  • Распродать все букеты к 1 сентября
  • Выполнить KPI: покупка букета до 6$

Задачи

  • Настроить аналитику Яндекс Метрику и Google Analytics
  • Оптимизировать рекламу под реальные продажи

 

Это была крайне сложная, но довольно интересная для нас задача, и мы решили в нее вписаться. Забегая вперед скажу, что задачу мы решили и крайне любопытно, но давайте обо всем по порядку.

 

 

 

Что было сделано?

В качестве канала продвижения мы выбрали контекстную рекламу: РСЯ (баннерная реклама в Яндекс) и рекламу в поиске Googlе, поскольку в Instagram дорогой. В дни повышенного спроса CPM в Instagram (стоимость показа 1000 чел) на мамочек с дошкольниками и школьниками будет в 2-3 раза выше.

  1. Разработано 30+ креативов и 10 видео
  2. Более 15 текстов объявлений с сегментацией аудитории по стоимости букета
  3. Настроены цели и отслеживание покупок online - «Оформили заказ через корзину» и «оформили заказ через кнопку «купить в один клик»
  4. Собраны аудитории в период повышенного спроса за предыдущий год, по всем праздникам: 14 февраля, 8 марта, День матери и тд.

Настроена реклама по целевым запросам «доставка цветов», «купить цветы Минск», «букеты», и оптимизирована по показателям аналитики - % отказа, время на сайте, повторные покупки.

 

Креативы

 

 

 

"Фишки" Befirst

Из «фишек» мы использовали рекламу по Яндекс и Google картах на мобильных устройствах, а также поиск в YouTube. Показ рекламы, по сравнению с поисковой в 2-3 раза дешевле и соответственно, цена заявки тоже. Причем, по стоимости заявки и % конверсии в продажу, первая позиция устураем второй.

 

 

 

Рекламная кампания в цифрах

  • Бюджет на рекламу 2800$
  • Заявок 414 шт.
  • Цена заявки - 6,98$

 

 

 

ВЫВОД: КОНТЕКСТ РАБОТАЕТ ДАЖЕ В «INSTAGRAM» НИШАХ!

Огромным плюсом контекстной рекламы, является возможность оптимизации рекламы под цель "покупку online", а не просто заявка, как в Instagram.

 

Команда проекта:  маркетолог

Срок выполнения: ведем рекламу с 2013 года - настоящее время     

 

 

 

Поделиться с друзьями

Продвижение фотографа через Instagram

08 фев 2022 / 1289 просмотров
Крутые проекты начинаются
c заполнения этой формы
расчёт онлайн +375 29 118-46-64

Ошибка

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Поздравляем!

Вы #первым узнаете все самое интересное!

Не знаете с чего начать?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автомати

Мы работали с 80% ниш. У нас есть реальные цифры.

Оставьте ваш телефон и наши специалисты вам перезвонят

Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Оставьте ваш телефон и наши специалисты вам перезвонят

Не знаете с чего начать?

Оставьте Ваш телефон наши специалисты Вам перезвонят

Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Оставьте ваш телефон и наши специалисты вам перезвонят

Стать партнером

Оставьте Ваш телефон наши специалисты с Вами свяжутся

Получить индивидуальные условия

Оставьте Ваш телефон наши специалисты с Вами свяжутся

Получить индивидуальные условия

Оставьте Ваш телефон наши специалисты с Вами свяжутся