расчёт онлайн

Продвижение фотографа через Instagram

Таргетированная реклама / Всего 39 записей / 734 просмотра

Как продавать несезонную услугу? На примере рекламной кампании свадебного фотографа

 

Как продать свой товар или услугу по рыночной цене — знают все! Но что делать, если хочется стать лучше остальных и начать зарабатывать больше? Правильно, читать этот кейс! В нем расскажем и покажем, как смогли продать свадебную фотосъемку «без сарафана», исключительно за счет таргета и хорошего Instagram-аккаунта.

Цели:

  • продажа услуги по свадебной съемке;
  • формирование узнаваемости в социальных сетях.

Задачи: 

  • настроить рекламу в Instagram;
  • увеличить число подписчиков в Instagram.

Что продвигали?

Клиенту было нужно продать услуги по свадебной фотосъемке до начала сезона. Предложение имело ряд крутейших преимуществ:

 

  • при заказе свадебной фотосъемки фотодень в стиле love story в подарок;
  • 600+ обработанных фото;
  • слайд-шоу из фото;
  • 12 часов съемки;
  • работа в паре с ассистентом, что позволяет охватить большое число гостей и сделать более разнообразные снимки. 

 

Такой букет предложений продвигать не сложно, если бы не одно но: клиент захотел поднять стоимость своих услуг и начать работать с более платежеспособными заказчиками.

 

Как: ЦА, «фишки» и креативы

 

Для рекламы был выбран Instagram, где у клиента уже имелась живая и довольно активная группа. Выбрали 4 целевых аудитории, на которых таргетировали в ленте и сториз одновременно. Также использовали ретаргетинг на сохраненные аудитории. 

Из креативов пробовали видео (не зашло) и несколько фото. Последнии подбирали на основании лайков и комментов в аккаунте клиента. Для просева нецелевых лидов в рекламном объявлении указали цену. Все было сделано правильно и «с иголочки», казалось, результат не за горами!

 

Пример рекламных креативов:

 

Пример рекламных настроек:


Общая статистика по кампании:



 

Что-то не так? Меняй воронку!

 

Лобовые продажи — купи свадебную фотосессию по указанной цене — принесли нулевой результат. На «экстренной» встрече с клиентом стали соотносить цифровую воронку продаж с реальной. Оказалось цифровая короче и в ней не хватает заключительного этапа: личной встречи, на которой обсуждается цена и детали фотосъемки.

 

Получив новые вводные, решили поменять воронку и креатив. Теперь в воронке появилась консультация в директе с последующим приглашением на встречу, а с рекламного креатива убрали цену. Дополнительно придумали бонус про скидку подписчикам. Последняя «фишка» позволила прокачать аккаунт. 



Итоги: отбились даже авансами!

 

На рекламную кампанию, не считая нашей работы, было потрачено 300$. В результате получено 5 клиентов на летний сезон. Каждый из которых внес предоплату не менее 100$. Побочный результат — приток подписчиков в Instagram-аккаунт клиента.

 

Вывод: будь гибким!

 

Надо быть гибким и уметь находить решение по ходу рекламной кампании. Также пора продавать через пользу или бонусы, а не просто в лоб!

 

Рекламная кампания в цифрах:

 

  • продано 5 свадебных фотосъемок;
  • средняя стоимость за клик 0,22$.



Команда проекта: таргетолог, маркетолог

Срок выполнения: 1 месяц

Поделиться с друзьями

Кейс для действующих селлеров Wildberries

14 мар 2024 / 1448 просмотров
Крутые проекты начинаются
c заполнения этой формы
Skype Viber Telegram
+375 29 118-46-64

Ошибка

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Поздравляем!

Вы #первым узнаете все самое интересное!

Не знаете с чего начать?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автомати