Как продавать несезонную услугу? На примере рекламной кампании свадебного фотографа
Как продать свой товар или услугу по рыночной цене — знают все! Но что делать, если хочется стать лучше остальных и начать зарабатывать больше? Правильно, читать этот кейс! В нем расскажем и покажем, как смогли продать свадебную фотосъемку «без сарафана», исключительно за счет таргета и хорошего Instagram-аккаунта.
Цели:
- продажа услуги по свадебной съемке;
- формирование узнаваемости в социальных сетях.
Задачи:
- настроить рекламу в Instagram;
- увеличить число подписчиков в Instagram.
Что продвигали?
Клиенту было нужно продать услуги по свадебной фотосъемке до начала сезона. Предложение имело ряд крутейших преимуществ:
- при заказе свадебной фотосъемки фотодень в стиле love story в подарок;
- 600+ обработанных фото;
- слайд-шоу из фото;
- 12 часов съемки;
- работа в паре с ассистентом, что позволяет охватить большое число гостей и сделать более разнообразные снимки.
Такой букет предложений продвигать не сложно, если бы не одно но: клиент захотел поднять стоимость своих услуг и начать работать с более платежеспособными заказчиками.
Как: ЦА, «фишки» и креативы
Для рекламы был выбран Instagram, где у клиента уже имелась живая и довольно активная группа. Выбрали 4 целевых аудитории, на которых таргетировали в ленте и сториз одновременно. Также использовали ретаргетинг на сохраненные аудитории.
Из креативов пробовали видео (не зашло) и несколько фото. Последнии подбирали на основании лайков и комментов в аккаунте клиента. Для просева нецелевых лидов в рекламном объявлении указали цену. Все было сделано правильно и «с иголочки», казалось, результат не за горами!
Пример рекламных креативов:
Пример рекламных настроек:
Общая статистика по кампании:
Что-то не так? Меняй воронку!
Лобовые продажи — купи свадебную фотосессию по указанной цене — принесли нулевой результат. На «экстренной» встрече с клиентом стали соотносить цифровую воронку продаж с реальной. Оказалось цифровая короче и в ней не хватает заключительного этапа: личной встречи, на которой обсуждается цена и детали фотосъемки.
Получив новые вводные, решили поменять воронку и креатив. Теперь в воронке появилась консультация в директе с последующим приглашением на встречу, а с рекламного креатива убрали цену. Дополнительно придумали бонус про скидку подписчикам. Последняя «фишка» позволила прокачать аккаунт.
Итоги: отбились даже авансами!
На рекламную кампанию, не считая нашей работы, было потрачено 300$. В результате получено 5 клиентов на летний сезон. Каждый из которых внес предоплату не менее 100$. Побочный результат — приток подписчиков в Instagram-аккаунт клиента.
Вывод: будь гибким!
Надо быть гибким и уметь находить решение по ходу рекламной кампании. Также пора продавать через пользу или бонусы, а не просто в лоб!
Рекламная кампания в цифрах:
- продано 5 свадебных фотосъемок;
- средняя стоимость за клик 0,22$.
Команда проекта: таргетолог, маркетолог
Срок выполнения: 1 месяц
Поделиться с друзьями