Как продать облигации на 1 000 000 USD с помощью контекста
GoogleAdwords / Всего 44 записи / 788 просмотровВ 2017 году нам позвонили «серьезные люди с чемоданом» облигаций на 1 млн USD.
Мы переглянулись, пересмотрели «Крестного отца» и... запусти контекст с глушителем.
Рука не дрогнула и выстрел был результативным. О том, каким образом велась стрельба и из какого оружия — читайте ниже!
Цели:
- продать 1000 облигаций номиналом 1000 USD;
- сделать внутренний лендинг на сайте клиента.
Задачи:
- настроить контекст в Google и Яндекс;
- протестировать каналы и объявления.
Что продвигали?
1000 облигаций общей стоимостью 1 млн. USD. Учитывая сложность и ценность продукта, в задачи digital–рекламы входила не прямая продажа, а «приготовление лида» для менеджеров.
С объявления клиент попадал на внутренний лендинг. На нем были расписаны преимущества облигаций и находилась форма обратной связи для получения консультации и адреса банков, где можно купить
Фрагмент «внутреннего лендинга»:
Как: объявления, ремаркетинг и конкуренты
В поиске запустили несколько рекламных объявлений для тестирования эффективности. Одновременно сделали баннеры для КМС и РСЯ. Как только было готова «теплая база» начали ремаркетинг.
Из «фишек» использовали рекламу по конкурентам. Для этого был составлен список компаний, которые рекламировали облигации. Теперь при запросе «Облигация+наименование конкурента» показывалось и наше объявление.
Хорошо себя показала «точечная реклама» на тематических площадках. Одной из них стал форум «Консультации по ценным бумагам (акции, облигации)» на Onliner.by
Примеры рекламных объявлений:
Пример расширенного объявления в поиске:
«Косяки»: повторная модерация
В целом, рекламная кампания прошла гладко. Гипотезы объявлений оказались меткими, а через А-В тестирование они были дошлифованы до нужной эффективности.
Единственный «косяк» выскочил на этапе модерации в Яндекс. Система не пропустила рекламную кампанию из-за отсутствия банковских документов. Связались с модератором, получили консультацию, дособирали все что нужно и запустились. Правда, пришлось ждать несколько дней.
Итоги: Яндекс vs Google
На рекламу в двух поисковых системах было потрачено 500 USD. Эти вложения принесли продажи на 1 млн. USD. С точки зрения трафика значительно лучше выглядел Google на его долю пришлось 4 тыс. кликов, что составляет 80% всех кликов.
65% посетителей Google пришли на сайт по прямым запросам: «Облигации», «Облигации беларусбанка», «Купить облигации минск» и т.д. Остальной трафик был собран через рекламу в почтовых ящиках, ремаркетинг и отраслевые площадки: Onliner.by, «Про бизнес» и другие.
В Яндексе картинка чуть иная: большая часть посетителей пришли через РСЯ, а не поиск. Также среди адептов этой поисковой системы больше «десктопщиков», чем «смартфонщиков».
Минимальная цена за клик получилась на сайтах партнерах — 0,07$. Еще было 6 кликов по 0,02$
Результаты Google:
Источники трафика по Яндекс.Метрики:
Вывод: контекст работает даже в «серьезных» нишах!
До сих пор бытует мнение, что есть ниши, в которых нельзя продать через контекст. На самом деле, диджитализация входит даже в самые элитарные и «серьезные» сферы, поэтому любой продукт стоит хотя бы тестировать через контекст.
Рекламная кампания в цифрах:
- 0,07 $ — минимальная цена за клик;
- 5000 кликов за 1,5 месяца.
Команда проекта: таргетолог, маркетолог и дизайнер
Срок выполнения: 1,5 месяца
Поделиться с друзьями