«Плохой кейс» по продаже онлайн-курса «Дизайнер интерьера»

Всего 9 записей / 71 просмотр

Онлайн-образование — тренд, который приобретает все большую популярность, поэтому войти в эту нишу пробуют многие бизнесмены. Здесь ключевыми факторами успеха являются актуальность программы, экспертность менторов и правильная реклама. 

ЦЕЛИ:

 

ЗАДАЧИ:

Но, как показывает практика, даже это убойной сочетание не всегда стреляет точно. О том, как (не)продавать курсы расскажем на примере нашего «плохого кейса»!

Что продвигали?

 Для продвижения нам предоставили готовый образовательный продукт: «Практический курс по дизайну интерьеров» сроком обучения 4 месяца. Его упаковали в 3 пакета: просто онлайн, онлайн с сопровождением ментора и премиальный пакет с выездом на реальный объект.

 

Главные «фишки» курса:

  • лучший ученик получает работу в качестве помощника дизайнера в реальном проекте;
  • менторами выступают практикующие специалисты;
  • по каждому направлению работает отдельный преподаватель — всего 15 человек;
  • за время учебы можно собрать портфолио;
  • практики больше, чем теории.

 

Потенциальных учеников нужно было приводить на сайт, на котором подробно описывалась программа обучения.

 

Как: креативы, лид-магнит и результаты

Разумеется,  сразу мы начали с контекста. Однако добиться рентабельной цены завяки в 150 BYN не получилось. По этой причине перефокусировались на Instagram и Facebook. Так появился первый положительный результат.

 

Упор в рекламе был сделан на лид-формы с таргетированием на три страны: Беларусь, Россия и Украина. На основании маркетинговых гипотез выбрали широкую аудиторию: мужчин и женщин возрастом 25-45 лет. Цепляли их приглашением на бесплатный урок и проблемным заголовком «5 типичных ошибок дизайнера интерьера». Для увеличения конверсии использовали ретаргетинг. 

 

Примеры лид-форм:  

                       

Примеры рекламных настроек:

 

     



Общая статистика по рекламным кампаниям:


Статистика по рекламным креативам:

 

Что-то не так? Усложняй воронку!

Изначально спроектировали воронку продаж в два этапа: 

  1. Приглашение на бесплатный урок (см. креатив).
  2. После прохождения урока продажа полного курса.

По ходу рекламной кампании и работы с лидами по телефону стало ясно, что таким образом дорогой и длительный курс мы не продадим. Людям необходимо время и более качественное знакомство с преподавателями и методиками. 

 

Чтобы снять это возражение, увеличили воронку и вставили между бесплатным уроком и полным курсом — продажу бюджетного мини-курса по одному из направлений дизайна «Колористика», «Дизайн детской комнаты» и т.д. Стратегия сработала: после прохождения мини-курса, клиенты стали охотнее покупать полное обучение. 

 

Итоги: продали, но не отбились!

На рекламную кампанию было потрачено 1.400 $. За этот бюджет получилось привлечь 13 учащихся на большой курс: 8 на первый поток, 5 на второй. Кроме этого состоялось 30+ продаж маленьких курсов.

Затраты на рекламу перекрыть получилось, а вот выйти в плюс и покрыть вложение в продакшн и маркетинговую упаковку — нет! По решению клиента проект был закрыт, точнее отложен на неопределенный срок.

 

Выводы: реклама — это долго!

Реклама — это не решение всех проблем! Реклама — это инструмент, который требует долгой и умелой настройки. Чтобы продать, тем более дорогой продукт, нужен финансовый запас, крепкие нервы и умение подстроиться под рынок!

Команда проекта: 

таргетолог и маркетолог

Срок выполнения: 

2 месяца


Поделиться с друзьями

Крутые проекты начинаются
c заполнения этой формы
Skype Viber Telegram

Ошибка

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Поздравляем!

Вы #первым узнаете все самое интересное!

Не знаете с чего начать?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся