Как поднять выручку ресторана за счет рекламы в Instagram?
Задачи
"Мулен Руж" — ресторан с давней историей, поэтому за это время накопил, в том числе, и негативные отзывы. Чтобы изменить отношение людей, решили провести масштабную рекламу в #Instagram. В ней не просто говорили/писали о себе, а показывали reels видео со своих вечеринок
Кроме этого, стояла задача попроще - привлечь трафик в будние дни. В пятницу и субботу и так все было норм.
УТП
Реклама без хорошего предложения (УТП) вряд ли чем-то поможет. Кто подписан на нас давно, тот знает эту прописную истину.
Маркетологи кабаре поработали отлично и предложили:
- вкусную кухню;
- шоу-программу;
- танцы до 5 утра. Такие дискотеки для Минска редкость: большинство заканчиваются в 2-3 ночи.
И еще, мы не просто рекламировали заведение, а предлагали готовые решения: детский выпускной от 37 byn/чел, ДР для взрослого от 50 byn/чел.
Примеры креативов:

Что запускали?
Сделали несколько рекламных компаний с конверсией на переписку. Всего 6 штук на разные ЦА. Подготовили креативы на основе реальных видео. На всех четко прописали УТП + указали цену.
ИТОГИ
Статистика в Instagram

Получили много конверсий в виде начатых переписок со средней ценой 1,84 у. е. Всего в рамках рекламного бюджета их получилось около 200.
Более того, большинство переписок закончились бронированием стола. А большинство броней стали настоящим банкетом. Точные цифры -- коммерческая тайна, но клиент доволен)
Выводы для бизнеса
- формулируйте интересное и выгодное УТП,
- продавайте решение, а не только рекламируйте себя,
- используйте реальные креативы.
Поделиться с друзьями




