В 2015 году мы начали сотрудничать с клининговой компанией problesk.by. За это время они пробовали работать не только с нами, но и другими подрядчиками, в том числе топовыми маркетинговыми агентствами Беларуси. Однако «несолоно хлебавши» в лидах и клиентах problesk.by каждый раз возвращались в befirst.by.
Почему к нам возвращаются? Потому что мы даем результат! Какой? Читайте ниже!
Цели и задачи:
- Увеличить конверсии и количество заказов.
- Запустить контекстную рекламу через Yandex и Google, в том числе РСЯ (Рекламная сеть Яндекс).
Что и как продвигали?
Основные направления компании — #клининг жилых и офисных помещений, а также #химчистка ковров. Эти две услуги мы и продвигали с помощью контекстной рекламы в поисковых системах #Yandex и #Google. При продвижении услуги по химчистке ковров также использовали РСЯ, что позволяло сэкономить рекламный бюджет. В отличие от «классического поиска», в РСЯ показывается не просто текстовое объявление, а картинка (рекламный баннер).
Чтобы увеличить конверсию сайта, настроили счетчики под разные каналы коммуникации. Так мы смогли увидеть, какой канал более интересен клиентам: телефонные звонки, мессенджеры или что-то другое. Эта информация помогала усилить маркетинговую составляющую сайта, а также улучшить работу менеджеров.
Из-за смены политики Google, следствием которой стала приостановка рекламного кабинета на время проверки, решили завести новый кабинет. По этой причине предлагаем статистику не за все годы, а только за два последних. Со скринами рекламных кабинетов можно ознакомиться ниже.
Пять кнопок для конверсии
Для анализа результатов рекламы мы настроили конверсии на следующие кнопки и формы на сайте:
- написать в Telegram;
- связаться через Viber;
- отправить сообщение в WhatsApp;
- позвонить;
- заполнить форму «Рассчитать стоимость» (эту форму дублировали несколько раз на сайте).
Дополнительно работал онлайн-чат на сайте, в который клиент мог написать свой вопрос.
Такое обилие кнопок позволяло отрабатывать сразу все типы клиентов. Кто-то любит переписываться в мессенджерах, кому-то удобнее позвонить самому, а кто-то хочет получить готовый ответ от менеджера, поэтому заполняет форму для расчета.
Кнопки для конверсий
Опа — шквал отказов!
Через некоторое время, когда реклама стала показывать себя очень хорошо, вдруг началось ее резкое ухудшение — в разы участилось количество отказов (отказы — это визиты с одним просмотром и продолжительностью менее 15 секунд). Видимых причин для этого не было: сайт работал в штатном режиме, креативы (баннеры) использовались только самые огненные.
Через сервисы аналитики — #Яндекс.Метрика и #Google Analytics — стали глубже изучать отказы. Таким образом, смогли установить, что наше объявление скликивают. Т. е. «нехорошие конкуренты» используют специальные сервисы с ботами, чтобы тратить рекламный бюджет впустую.
Как только мы это поняли, то сразу подключили сайт к специальному сервису, который борется с такого рода «черной конкуренцией».
Отзыв клиента
«Изначально пришли в Befirst, чтобы настроить контекстную рекламу. Поработали некоторое время. Результаты были хорошие, но решили попробовать более именитых игроков рынка. Думали, что с ними получим блестящие результаты.
Однако сотрудничество с лучшими агентствами Беларуси — не впечатлило, поэтому вернулись к Виктории и ее команде.
Непрерывно уже работаем несколько лет. Все очень нравится!»
Итоги
Результаты долгих лет сотрудничества получились следующими:
- средняя цена за клик — $0,47;
- средняя стоимость лида в химчистке ковров — $1,76;
- средняя стоимость лида в клининге для физ. лиц — $2,54.
- в период с 2022 по 2024 годы смогли сделать 2427 лидов по двум направлениям;
- наиболее конверсионные цели — звонок по телефону и лид-форма для расчета стоимости.
Конверсии по клинингу 2023–2024
Конверсии по химчистке ковров 2023–2024
На заметку!
Не стоит думать, что лучшие контекстологи — это самые дорогие контекстологи. Ценность настройщика рекламы не в его цене, а в стоимости и качестве лидов, которые он приносит клиенту. Тестируйте подрядчиков — только так вы поймете, кто из них самый лучший.
Поделиться с друзьями