Как 7 лет приносить рекламную пользу клиенту?

GoogleAdwords / Всего 65 записей / 4097 просмотров

В 2015 году мы начали сотрудничать с клининговой компанией problesk.by. За это время они пробовали работать не только с нами, но и другими подрядчиками, в том числе топовыми маркетинговыми агентствами Беларуси. Однако «несолоно хлебавши» в лидах и клиентах problesk.by каждый раз возвращались в befirst.by.

Почему к нам возвращаются? Потому что мы даем результат! Какой? Читайте ниже!

Цели и задачи:

  • Увеличить конверсии и количество заказов.
  • Запустить контекстную рекламу через Yandex и Google, в том числе РСЯ (Рекламная сеть Яндекс). 

Что и как продвигали?

Основные направления компании — #клининг жилых и офисных помещений, а также #химчистка ковров. Эти две услуги мы и продвигали с помощью контекстной рекламы в поисковых системах #Yandex и #Google. При продвижении услуги по химчистке ковров также использовали РСЯ, что позволяло сэкономить рекламный бюджет. В отличие от «классического поиска», в РСЯ показывается не просто текстовое объявление, а картинка (рекламный баннер).

Чтобы увеличить конверсию сайта, настроили счетчики под разные каналы коммуникации. Так мы смогли увидеть, какой канал более интересен клиентам: телефонные звонки, мессенджеры или что-то другое. Эта информация помогала усилить маркетинговую составляющую сайта, а также улучшить работу менеджеров.

Из-за смены политики Google, следствием которой стала приостановка рекламного кабинета на время проверки, решили завести новый кабинет. По этой причине предлагаем статистику не за все годы, а только за два последних. Со скринами рекламных кабинетов можно ознакомиться ниже.

 

Пять кнопок для конверсии

Для анализа результатов рекламы мы настроили конверсии на следующие кнопки и формы на сайте:

  • написать в Telegram;
  • связаться через Viber;
  • отправить сообщение в WhatsApp;
  • позвонить;
  • заполнить форму «Рассчитать стоимость» (эту форму дублировали несколько раз на сайте).

Дополнительно работал онлайн-чат на сайте, в который клиент мог написать свой вопрос.

Такое обилие кнопок позволяло отрабатывать сразу все типы клиентов. Кто-то любит переписываться в мессенджерах, кому-то удобнее позвонить самому, а кто-то хочет получить готовый ответ от менеджера, поэтому заполняет форму для расчета.



Кнопки для конверсий

Опа — шквал отказов!

Через некоторое время, когда реклама стала показывать себя очень хорошо, вдруг началось ее резкое ухудшение — в разы участилось количество отказов (отказы — это визиты с одним просмотром и продолжительностью менее 15 секунд). Видимых причин для этого не было: сайт работал в штатном режиме, креативы (баннеры) использовались только самые огненные.

Через сервисы аналитики — #Яндекс.Метрика и #Google Analytics — стали глубже изучать отказы. Таким образом, смогли установить, что наше объявление скликивают. Т. е. «нехорошие конкуренты» используют специальные сервисы с ботами, чтобы тратить рекламный бюджет впустую.

Как только мы это поняли, то сразу подключили сайт к специальному сервису, который борется с такого рода «черной конкуренцией».

Отзыв клиента

«Изначально пришли в Befirst, чтобы настроить контекстную рекламу. Поработали некоторое время. Результаты были хорошие, но решили попробовать более именитых игроков рынка. Думали, что с ними получим блестящие результаты. 

Однако сотрудничество с лучшими агентствами Беларуси — не впечатлило, поэтому вернулись к Виктории и ее команде.

Непрерывно уже работаем несколько лет. Все очень нравится!»




 

Итоги

Результаты долгих лет сотрудничества получились следующими:

  • средняя цена за клик $0,47;
  • средняя стоимость лида в химчистке ковров — $1,76;
  • средняя стоимость лида в клининге для физ. лиц — $2,54.
  • в период с 2022 по 2024 годы смогли сделать 2427 лидов по двум направлениям;
  • наиболее конверсионные цели — звонок по телефону и лид-форма для расчета стоимости.


Конверсии по клинингу 2023–2024

 

 

Конверсии по химчистке ковров 2023–2024

На заметку!

Не стоит думать, что лучшие контекстологи — это самые дорогие контекстологи. Ценность настройщика рекламы не в его цене, а в стоимости и качестве лидов, которые он приносит клиенту. Тестируйте подрядчиков — только так вы поймете, кто из них самый лучший.

Поделиться с друзьями

Кейс для действующих селлеров Wildberries

14 мар 2024 / 2928 просмотров
Крутые проекты начинаются
c заполнения этой формы
расчёт онлайн +375 29 118-46-64

Ошибка

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Поздравляем!

Вы #первым узнаете все самое интересное!

Не знаете с чего начать?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автомати

Мы работали с 80% ниш. У нас есть реальные цифры.

Оставьте ваш телефон и наши специалисты вам перезвонят

Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Оставьте ваш телефон и наши специалисты вам перезвонят

Не знаете с чего начать?

Оставьте Ваш телефон наши специалисты Вам перезвонят

Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

Оставьте ваш телефон и наши специалисты вам перезвонят

Стать партнером

Оставьте Ваш телефон наши специалисты с Вами свяжутся

Получить индивидуальные условия

Оставьте Ваш телефон наши специалисты с Вами свяжутся

Получить индивидуальные условия

Оставьте Ваш телефон наши специалисты с Вами свяжутся