Если Вы читали "Как эффективно рекламироваться в 2024 году", то Вы уже знаете, что благодаря новым технологиям Вы можем платить за заказы, заявки и звонки, а не за показы и клики по рекламе.
Чтобы получить много заказов или заявок необходимо
- Подготовить сайт или Instagram к продажам. Если сайт старый или "неудобный" с мобильного, то создаем квиз или сайт на Тильда. Если Instagram новый или не ведется - ведем на сайт или квиз, либо "отправку формы" (лидогенерацию)
- Настроить отслеживание целей в Яндекс Метрике и Google Analytics 4 - те, целевые действия за которые Вы готовы платить.
- Протестировать Ваше УТП (уникальное торговое предлодение) на клиентах, которые готовы купить уже сегодня. Как найти "горячих" клиентов и сделать предложение, от которого клиенты не смогут отказаться - читайте здесь.
- Определить стоимость заявки и звонка. Масштабировать результат, снизить стоимость звонка или заказа.
По данному плану настроено 90% эффективной рекламы.
Тестирование обычно начинаем с "РСЯ Яндекс" и рекламы Instagram. Оба вида рекламы дают большой охват (много людей видят нашу рекламу) при ограниченном бюджете.Эффективный тестовый бюджет в день: для Instagram - 5$ на 1 аудиторию, для контекстной рекламы х10 от цены, за которую вы хотите купить звонок или заявку. Тестовый период - 7-10 дней.
Пару реальных кейсов
Ниша "пошив штор" - 76 заявок по 3,20$
Cайта у клиента нет, Instagram тоже не ведут. Поэтому заявки можно получать с помощью лидогенерации - отправка формы с контактами потенциальных клиентов.
Ниша "Кредиты и частные займы" - 2502 заявки по 2,31 BYN
Когда продажи в бизнесе поставлены на поток, и все бизнес-процессы отработаны - возможно масштабировать результаты в разы и получать тысячи заявок.
Ниша "Доставка цветов" - 109 оплаченных покупок по 2,31 $
Если Вы интернет-магазин, и у Вас есть возможность оплаты онлайн - это прекрасно! Вы можете платить за оформленные и оплаченные заказы.
Ниша "Салон красоты" - 28 записей онлайн или по телефону по 2,15$
КРАТКО!
В 2024 году, чтобы получить максимум заказов в рамках вашего бюджета по минимальной цене нужно:
- Быть Digital - иметь удобный сайт,в том числе его мобильную версию. Работать по онлайн-записи. Принимать оплаты через сайт.
- Настроить цели в Яндекс Метрике и Google Analytics 4.
- Выбрать автостратегию в рекламном кабинете и задать цена этого действия. Реклама будет оптимизирована под целевое действие: ЗАЯВКУ или ПОКУПКУ.
- Яндекс и Google реклама через 7-10 дней поймет, кто Ваш клиент и будет оптимизировать вашу рекламу. Вы сможете менять цену цели и бюджет, тем самым получать нужное Вам количество заявок и заказов по нужной цене.
Мы готовы поделиться с Вами статистикой и опытом нашей кампании, либо настроить рекламу "под ключ".
Поделиться с друзьями