Если Вы работаете с агентством или фрилансером, а у Вас не настроены цели - бегите!🏃🏽♂️ Вам сливают бюджет.
Все хотят платить за реальных клиентов, а не показы или клики в рекламе, поскольку это дает бизнесу возможность развиваться, прогнозировать и масштабировать результаты. Что нужно делать в контекстной рекламе в 2023 году, чтобы реклама в Яндекс Директ и Google Adwords давала результат?
В аналитике должны отслеживаться цели: заказ, звонок, заявка
Для рекламы Яндекс должны отслеживаться цели через Яндекс Метрику
Что настроить/проверить отслеживание конверсий в Яндекс Метрике
- Заходим в metrika.yandex.ru
- Раздел "Цели"
- Проверяем, отслеживаются цели или нет
- Если нет - ищем кнопку "включить". После того, как пользователь отправит заказ, цель "отправка заказа" появится в целях автоматически.
Для рекламы в гугл должны отслеживаться цели через Google Analytics
Чтобы проверить отслеживание конверсий в Google Analytics
- Заходим в analytics.google.com
- Внизу страницы находим раздел "Администратор"
- 3-я колонка - Раздел "Цели"
- Проверяем цели. Важно, чтобы отслеживались именно те цели, которые приносят продажи, а не просмотры страниц.
Любое действие на сайте можно отследить через цель. Большинство нужных целей в Яндекс Вы сможете сделать самостоятельно через автоцель (как описано выше). Для Google мы можем помочь Вам сгенерировать коды отслеживания для заявок, заказов, нажатие на кнопку "Звонок" либо любое другое действие на сайте, а Ваши разработчики их установят.
Контекстная реклама должна быть оптимизивать под конверсии, чтобы приносить больше заявок
Если Вы хотите в рекламе получать больше заявок, в Яндекс Директ в настройках кампании должна стоять стратегия "Оптимизация конверсий ( оплата за конверсию)". Тогда Вы получаете заявку по определенной цене, а их количество регулируете недельным бюджетом. Проверить это можно в настройках кампании в Яндекс Директ.
Эта стратегия работает, если 99% Ваших конверсий - это заявки с сайта, обращения в мессенджеры или клики по номеру телефона с мобильной версии. Если звонки идут с ПК или планшетов, лучше подключить динамический колл-трекинг. Сервис, который даст возможность отслеживать ВСЕ звонки и оптимизировать рекламу с учетом этих данных.
КРАТКО!
В 2023 году стратегия в рекламном кабинете должна быть оптимизирована под целевое действие: ЗАЯВКУ/ЗВОНОК/ПОКУПКУ и задана цена этого действия. Тогда Ваша реклама отработает лучше на 20-30%,чем просто трафик на сайт (когда вы отслеживаете количество переходов на сайт и цену клика). Поскольку Яндекс и Google реклама понимает кто Ваш клиент и системы лучше оптимизируют рекламу, а значит - Ваши заявки и звонки будут дешевле на 20-30%, чем у конкурентов.
Мы профессионально занимаемся настройкой рекламы, и сможем помочь настроить цели.
Поделиться с друзьями