Split-test (сплит-тесты)


Split-test (сплит-тесты) — аналог A/B-тестов. Такой термин чаще используется при запуске рекламы на Facebook. Принцип тот же: показывать целевой аудитории две (или больше) версии объявлений, в которых имеется только одно отличие — например, заголовок. Затем более эффективное объявление идет в работу и тестируется еще какое-нибудь изменение. У опытных маркетологов сплит-тесты работают практически бесперебойно.

Поделиться с друзьями

ROMI

82 просмотра

UTM-метка

18 просмотров
Skype Viber Telegram

Ошибка

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Поздравляем!

Вы #первым узнаете все самое интересное!

Не знаете с чего начать?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся