Customer Journey (путь пользователя)


Customer Journey (путешествие пользователя) — путь потенциального клиента к покупке вашего продукта. В него входят все взаимодействия потребителя с организацией. Сюда же относится понятие Customer Journey Map или карта путешествия пользователя — это исследование и фиксация имеющихся клиентских путей / их корректировка / или создание полностью нового пути.

Аналоги или синонимы CPM — User Story или User Scenario. В целом, суть этих терминов одинакова: понять, как человек ищет коммерческие продукты, похожие на ваши, чтобы «попасться» ему на глаза в нужное время и нужном месте.

Поделиться с друзьями

CTR (Click-through rate)

171 просмотр

Ecommerce

84 просмотра
Skype Viber Telegram

Ошибка

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Поздравляем!

Вы #первым узнаете все самое интересное!

Не знаете с чего начать?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся