Нет-нет, это не магия и не кнопки в рекламном кабинете. Это непрерывная работа с УТП, дизайном объявлений и попадание в ЦА рекламой. И конечно, доверие клиента и готовность к эксперементам.
Работаем с данным проектом идёт с февраля 2021 года. Но вам же нужны «свежие» данные? Ниже самая актуальная статистика за 2022 год.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ЦИФРАХ
- Потрачено 950$
- Кол-во заявок 238 шт.
- Ср. цена заявки 4$
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
1. Разработано 15 вариантов скидок и предложений
2. Сделано 50+ креативов
3. Создан квиз (сайт-опросник)
4. Запущены рекламные кампании на «Сообщение в Direct», «Генерация Лидов», «Конверсии» на квиз.
5. Протестированы 17+ вариантов целевых аудитории, широкие, по интересам, Look-a-like
КРЕАТИВЫ
Поделиться с друзьями