На здоровье экономить нельзя, как и на рекламе лекарственных средств! Поэтому, когда в наше агентство обратился клиент, чтобы сделать рекламную кампанию лекарств, охватнее телика, мы сказали сразу — будет дорого! Он согласился, а мы не подвели и за 4 месяца добились десятки миллионов показов и сотни тысяч взаимодействий.
Цели и задачи:
- провести массированные рекламные кампании для каждой группы лекарственных препаратов: «Боботик», «Ибуфен», «Галазолин» и «Ультрафастин»;
- увеличить узнаваемость лекарственных брендов;
- добиться максимального охвата при минимальной стоимости просмотра/клика.
Как делали?
Массированная или тотальная рекламная кампания подразумевает задействование максимального количества возможностей. В случае с лекарствами использовали поиск, контекстно-медийную сеть (КМС), в том числе Youtube, а также дожимали лидов с помощью ремаркетинга. КМС делили на подгруппы, чтобы найти наиболее эффективный способ: по запросам, темам или площадкам.
Примеры креативов
.
Такой подход оправдал себя. Например, интерес к бренду «Ибуфен» вырос по сравнению с предыдущими годами, что видно по количеству запросов пользователей:
Фишка: анализируй запросы и тренды
Для корректировки рекламы с учетом сезонного спроса использовали такие инструменты аналитики, как Google Trends и Wordstat.yandex. Ниже скрин по препарату «Ибуфен»:
Анализ сезонности позволяет корректировать рекламные бюджеты. На время спада бюджеты снижаются, на время роста — повышаются.
Итоги
За время компании совокупные результаты по всем компания и препаратам приблизительно такие:
- показы — 24 млн;
- взаимодействия — 74 тыс.;
- клики — 47 тыс.;
- общая стоимость кампании без учета работ — 7,5 тыс. уе;
- средняя стоимость клика — 0,08 уе;
- средняя стоимость взаимодействия — 0,05 уе.
Статистика по препаратам
- ГАЛАЗОЛИН:
- ИБУФЕНЫ:
- УЛЬТРАФАСТИН:
- БОБОТИК:
На заметку!
Интернет-продвижение становится все более эффективным инструментом даже в таких консервативных сферах, как лекарства. По этой причине стоит использовать его и для продвижения других консервативных товаров.
Поделиться с друзьями