расчёт онлайн

Как продвигать лекарственные средства

GoogleAdwords / Всего 19 записей / 33 просмотра

На здоровье экономить нельзя, как и на рекламе лекарственных средств! Поэтому, когда в наше агентство обратился клиент, чтобы сделать рекламную кампанию лекарств, охватнее телика, мы сказали сразу — будет дорого! Он согласился, а мы не подвели и за 4 месяца добились десятки миллионов показов и сотни тысяч взаимодействий.

 

Цели и задачи:

  • провести массированные рекламные кампании для каждой группы лекарственных препаратов: «Боботик», «Ибуфен», «Галазолин» и «Ультрафастин»;
  • увеличить узнаваемость лекарственных брендов;
  • добиться максимального охвата при минимальной стоимости просмотра/клика.

 

Как делали?

Массированная или тотальная рекламная кампания подразумевает задействование максимального количества возможностей. В случае с лекарствами использовали поиск, контекстно-медийную сеть (КМС), в том числе Youtube, а также дожимали лидов с помощью ремаркетинга. КМС делили на подгруппы, чтобы найти наиболее эффективный способ: по запросам, темам или площадкам.

Примеры креативов

                           

  

                      

 

       .      

 

 Такой подход оправдал себя. Например, интерес к бренду «Ибуфен» вырос по сравнению с предыдущими годами, что видно по количеству запросов пользователей:

 

 

Фишка: анализируй запросы и тренды

 

Для корректировки рекламы с учетом сезонного спроса использовали такие инструменты аналитики, как Google Trends и Wordstat.yandex. Ниже скрин по препарату «Ибуфен»:

Анализ сезонности позволяет корректировать рекламные бюджеты. На время спада бюджеты снижаются, на время роста — повышаются.

 

Итоги

За время компании совокупные результаты по всем компания и препаратам приблизительно такие:

  • показы — 24 млн;
  • взаимодействия — 74 тыс.;
  • клики — 47 тыс.;
  • общая стоимость кампании без учета работ — 7,5 тыс. уе;
  • средняя стоимость клика — 0,08 уе;
  • средняя стоимость взаимодействия — 0,05 уе.

 

Статистика по препаратам

  • ГАЛАЗОЛИН:

  • ИБУФЕНЫ:

 

  • УЛЬТРАФАСТИН:

  • БОБОТИК:

 

 

На заметку!

Интернет-продвижение становится все более эффективным инструментом даже в таких консервативных сферах, как лекарства. По этой причине стоит использовать его и для продвижения других консервативных товаров.

Поделиться с друзьями

Viber- рассылка для крупного бизнеса

29 дек 2022 / 279 просмотров
Крутые проекты начинаются
c заполнения этой формы
Skype Viber Telegram
+375 29 118-46-64

Ошибка

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Сообщение отправлено!

Менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.

Поздравляем!

Вы #первым узнаете все самое интересное!

Не знаете с чего начать?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся