Контекстная реклама — это мощный инструмент для привлечения целевых клиентов, и в нашем случае он сработал на все 100%. Еще в досанкционный период был у нас был интересный заказ. Клиент из США хотел продавать дорогую одежду с доставкой по всей РФ. У нас все получилось очень круто! Если нужны подробности, то читайте ниже.
Что продавали?
Дорогую одежду с высокими характеристиками, например, куртки, которые выдерживали температуру 75 °С. Также в ассортименте была специализированная одежда для охоты и рыбалки.
Отметим, что была хорошо налажена доставка. Заказ приходил к клиенту всего за 14 дней после заказа.
Фишка = детальная минусовка + знание ЦА
Клиент хорошо знал специфику каждого региона России: климатические и географические особенности, а также охотничьи и рыболовные зоны.
По этой причине смогли сделать точечную рекламу под разные ЦА, а еще мы очень хорошо отсортировали коммерческие и информационные запросы. Вторая группа запросов была отминусована в рекламном кабинете, чтобы исключить просто интересующихся от желающих купить!
Сложная воронка и дожим корзинщиков
В качестве конверсии мы считали — товар в корзине. После этого с помощью ремаркетинга и специального предложения «дожимали» клиентов до продажи. Воронку продаж формировали не с универсальным предложением для всех, а через разные товарные объявления. Так шанс попадания в сердце клиента был значительно выше. Правда, сама настройка такой рекламной компании — ох, какой сложное дело!
И еще продажи
Еще одна прикольная фишка, которую мы применили — это продажа после продажи (кросс-сейл и ап-сейл). На клиентов совершивших покупку снова шел ремаркетинг со сладким предложением!
Итоги и выводы
- Смогли сделать 2774 конверсии по ср. цене за одну всего 20 центов. Подчеркнем, что конверсия в нашем случае — это не продажа, а товар в корзине.
- Успех рекламы — это понимание клиента, хороший товар и контекстологические нюансы при настройке объявлений.
- Продавать можно даже после продажи.
- Нужно выстраивать сложные воронки продаж, а не «тупо лить» объявления через поиск!
Поделиться с друзьями